Наталья АХАНОВА, пресс-секретарь интернет-компании «АИСТ»:
– Первый фактор, влияющий на скорость Интернета, – это чисто технологические ограничения: например, ADSL-технология обеспечивает доступ не выше 8 Мбит/с, в то время как на FastEthernet доступна скорость до 100 Мбит/с. Следующий важный аспект – подключенный тарифный план. Провайдеры обычно предлагают клиентам широкую линейку скоростей доступа, и клиент волен выбирать. Очень распространенная причина снижения скорости доступа – перегруженность сайта, на который обращается клиент, а также искусственное ограничение на пропускную способность. Немаловажный фактор – аппаратные или программные проблемы на компьютере клиента: устаревшая сетевая карта, неверные настройки системы, подключение сторонних устройств (например, роутеров), вирусы, либо наличие программ, фильтрующих трафик, – брэндмауэров, антивирусников. Авария на магистральных каналах «верхнего» оператора или провайдера тоже рождает временный сбой, увеличивает нагрузку на резервные каналы и неизбежно влечет за собой временное снижение скорости доступа. Как видите, на скорость влияет много факторов. Меры, которые применяют операторы: увеличение пропускной способности каналов, постоянный мониторинг своих сетей с целью оперативного устранения неполадок. Заинтересованность понятна: выше сервис – выше удовлетворенность клиента.
Пресса о нас
окт 19