Провайдеры заинтересованы в корпоративных клиентах
Наталья АХАНОВА, пресс-секретарь интернет-компании «АИСТ»:
ARPU (выручка в расчете на одного клиента) в корпоративном секторе выше, однако у АИСТа большая абонентская база частных пользователей, поэтому для нас одинаково интересны оба сегмента – и корпоративный, и частный. В корпоративном секторе есть то, чего нет в частном – предоставление целого комплекса услуг и гарантия (по договору) долгосрочного сотрудничества. Это высококонкурентный рынок, который, тем не менее, динамичен. Операторы имеют возможность пополнять клиентскую базу как за счет возникающих новых компаний, так и благодаря выгодным предложениям, которые заинтересуют клиентов и заставят их сделать выбор в нашу пользу. Немаловажная выгода – в высоком уровне сервиса, круглосуточной техподдержке, наличии персонального менеджера для каждого корпоративного клиента.
Расценки для корпоративных клиентов зависят от различных факторов – в том числе сложности проекта, наличия технической возможности, дополнительного строительства. «Тарифы индивидуальны, зависят от объема потребляемого трафика, типа доступа. Стандартных подходов к «корпоративщикам» нет. Лимиты могут быть, но и они устанавливаются индивидуально, в зависимости от потребности, и тогда превышение – за дополнительную плату», – отмечает Наталья Аханова.
Полный текст статьи:
Газета «Волжская коммуна», от 31.08.2011 г.