В борьбе за корпоративных клиентов провайдеры готовы пойти на уникальные условия
«Сейчас на рынке идет укрупнение телеком-компаний и конвергенция многих услуг. Конкурировать в подобных условиях можно, только предлагая адекватный уровень сервиса и цены. Наша компания, понимая это, решает задачу доминирования на рынке ШПД именно с такой установкой, – пояснили в пресс-службе интернет-компании «АИСТ». – Разработка индивидуальных предложений, которые учитывают потребности конкретной компании, позволяет создать конфигурацию телекомуслуг, которая оптимальна для данной организации. Для клиента это означает эффективность расходования средств. Всевозможные пакетные предложения – одновременное подключение телефонии и интернета, подключение нескольких офисов и т.п. – опять-таки позволяют предоставлять услуги по конкурентной цене. Если говорить о сервисе, то «АИСТ» всегда уделял ему огромное внимание, что выражается в множестве сервисных преимуществ для клиента. Например, за каждой организацией закреплен персональный менеджер, который владеет ситуацией по вашей компании и является настоящим помощником в сфере телекомуслуг. Мы максимально упростили многие функции по управлению услугами – они доступны в электронном виде. Контроль расходов, оплата услуг – все это тоже осуществляется в несколько кликов. Мы являемся первым телеком-оператором в Поволжье, который в Bureau Veritas Certification прошел сертификацию Системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. «АИСТ» сохраняет оптимальный баланс «цена/качество», и наши клиенты это понимают и ценят»- сообщили в «АИСТ».
Полный текст статьи:
Газета «Волжская коммуна», от 24.08.2011 г.