Как грамотно завершить сотрудничество с телекоммуникационной компанией.
«Если услуга уже не нужна, то необходимо официально расторгать договор во всех случаях, – пояснил директор по маркетингу интернет-компании «АИСТ» Андрей Беляев. – Если клиент прекратил пользоваться услугами, но не расторг договор, он продолжает считаться действующим абонентом: ему по-прежнему предоставляется возможность пользования услугой и, соответственно, начисляется абонплата. Иные «доказательства» не предусмотрены».
«Чтобы прекратить пользование услугами интернет-компании «АИСТ», – рассказал Андрей Беляев, – гражданин может с документом (паспортом) приехать в любой офис компании и написать соответствующее заявление о расторжении договора. Абонент - юридическое лицо может любым способом передать официальное письмо (с подписью руководителя и печатью) о намерении расторгнуть договор».
Для приостановки пользования услугами у операторов предусмотрены специальные тарифы. У компании «АИСТ», например, по телефонии действует услуга «Временное отключение с бронированием номера», по доступу в Интернет – специальный пользовательский тариф «Блокировка» для физических лиц. «Данные тарифы минимальны, – пояснил Андрей Беляев, – они позволяют клиенту экономить в ситуации, когда услуга временно не востребована (абонент уехал в отпуск, в помещении идет ремонт и т.п.). При этом абонентская линия продолжает числиться за абонентом, и пользователь в любой момент может восстановить полный доступ к предоставлению услуги».
Газета «Волжская коммуна», от 11.05.2011 г.