Новости
окт 26

Общение с контакт-центром стало еще комфортнее

Дорогие друзья!

Мы перевели наш контакт-центр на новое программное обеспечение, и теперь для вас - наших абонентов - стали доступны новые интересные опции:

  • если вы звоните с того номера телефона, который зарегистрирован в договоре с нашей компанией, оператор сразу увидит данные о вашей услуге, предыдущих обращения в компанию, состоянии лицевого счёта и т.д. Таким образом, экономим ваше время и сразу общаемся по существу;
  • появилась возможность заказать «обратный звонок», уже находясь в очереди на соединение с оператором;
  • если ваш звонок случайно «сорвался», в системе останется вся информация о нём, и вам перезвонят в самое ближайшее время.

Мы заботимся о наших абонентах, и делаем всё, чтобы общение с нашей компанией было доступным и комфортным!

Напоминаем, что контакт-центр «АИСТа» работает для вас круглосуточно. Телефон 20-20-20.