Уважаемые абоненты!
Учитывая ваши пожелания, с 16 марта 2015 г. изменяется алгоритм восстановления выбранного вами тарифного плана после тарифа «Технологический» на следующих тарифных планах: «Лайт», «Мегабум 10», «Вариант + IP TV», «Мегабум 12», «Мегабум 15», «Мегабум 10+», «Мегабум 35+», «Мегабум 55+», «АИСТ 100+», «MEGANET 1», «MEGANET 2», «NET.1024», «NET.2048», «NET.256», «NET.512», «Лето круглый год», «Мини», «Юниор».
Раньше абоненту, находящемуся на тарифном плане «Технологический», для восстановления пользования услугой нужно было не только пополнить лицевой счет, но и зайти в Личный кабинет, чтобы заново выбрать тарифный план. Сейчас это делать не обязательно.
После пополнения лицевого счета на сумму, достаточную для оплаты тарифа, выбранного в Личном кабинете как «Следующий», система автоматически включит этот тариф.
Важно! Если, находясь на тарифе «Технологический», вы желаете подключить другой тариф (отличный от того, которым вы пользовались ранее), вам необходимо сначала в Личном кабинете отметить выбранный тариф как «Следующий», и лишь затем пополнить лицевой счет на необходимую сумму.
Благодарим вас за ваши отзывы, которые позволяют сделать нашу работу лучше, а ваше пользование услугами «АИСТа» - более комфортным!