Политика в области качества ЗАО «АИСТ»

Качество работы компании «АИСТ» — это качество предоставляемых ею услуг электросвязи — стратегический показатель конкурентоспособности, показатель удовлетворённости наших потребителей, основа улучшения экономического положения ее сотрудников и акционеров.

Компания «АИСТ» ориентируется на удовлетворение текущих и будущих потребностей наших клиентов, а так же стремится превзойти их ожидания.

Для этого мы:

  • постоянно пересматриваем продуктовый ряд услуг связи компании;
  • оперативно и компетентно решаем любые вопросы потребителей по организации услуг связи и сервисному обслуживанию;
  • внедряем новые технологии и оборудование, позволяющие повысить качество предоставляемых услуг;
  • обеспечиваем сервисные и технические характеристики услуг связи на современном уровне.

Высшее руководство вовлекает персонал в достижение целей компании в области качества через:

  • развитие навыков командной работы;
  • организацию обучения и повышение квалификации;
  • поддержку самообразования сотрудников;
  • установление ответственности каждого сотрудника за выполняемую работу;
  • установление между сотрудниками компании искренних, доверительных отношений.

Понятие «КАЧЕСТВО» в компании неразрывно связано с понятием «УЛУЧШЕНИЕ».

Высшее руководство обеспечивает соответствие требованиям и постоянное улучшение результативности Системы Менеджмента Качества через:

  • выполнение обязательств, применимых к деятельности по предоставлению услуг электросвязи, в части требований потребителей услуг, требований законодательства и требований Системы Менеджмента Качества компании;
  • доведение до персонала требований Политики в области качества;
  • установление и анализ установленных на соответствующих уровнях компании Целей в области качества, согласованных с Политикой в области качества;
  • проведение анализа своей деятельности для своевременного предотвращения несоответствий и устранения их причин;
  • проведение анализа Политики в области качества, с целью поддержания постоянной ее пригодности;
  • обеспечение целостности Системы Менеджмента Качества при планировании и внесении изменений;
  • организацию работы внутренних аудиторов компании.

Утверждена: 08 апреля 2010 г.